Toshiba Excite: съемная крышка планшета

Регулярно в сервисе Тошиба в наличии имеется более 9000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Приобрести заднюю крышку для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив сведения у наших менеджеров.

от 900 руб.

Цена на заднюю панель и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкаесть в наличииот 900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Можно у менеджеров Toshiba Russia по многоканальному телефону в Новороссийске:

Дополнительная информация о ремонте в нашем центре

Часто востребованные услуги по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Программная диагностика15 0
Сборка-разборка45 600

Другие востребованные запасные части

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 1000
Передняя / задняя камерав наличии на складеот 2100
Защитный корпусв наличии на складеот 1200
Шлейф платыв наличии на складеот 900
Wifi модульв наличии на складеот 750
Чип GPSесть в наличииот 1050
Экранесть в наличииот 2750

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, современная техника: ремонтные станции SEAMARK ZM-R5860 с верхним/нижним ИК подогревом; ультразвуковые мойки; паяльные станции ProsKit SS-989B; оригинальные BGA трафареты; цифровые осциллографы RIGOL DS1102D; цифровые микроскопы.

Все время есть все расходные материалы: ssd/hdd носители; микропроцессоры; микросхемы; термоскотч; оперативная память; ШИМ (PWM) контроллеры; BGA шарики.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервисной центр

Передача оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Инженеры проводят полное обнаружение ошибок оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторый период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры согласовывают c вами все условия услуг и работ: стоимость, сроки, гарантийные условия.

4

Проведение услуг

Сотрудник сервиса проводит работу: заменяет проблемную деталь новой фирменной деталью

5

Забираете отремонтированное устройство

По завершении процесса восстановления заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно