Toshiba Excite: поцарапана задняя панель

В сервисе Тошиба Россия наши специалисты постоянно сталкиваются с самыми разнообразными типами дефектов. Неисправность "сломана задняя панель" для планшета Тошиба типовой случай.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы восстановим ваш планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 800 руб.

Популярные симптомы неисправности

Падение устройства38 %
Удар17 %
Механическое воздействие12 %
Неаккуратное обращение с аппаратом9 %
Иные неисправности24 %

Услуги, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Вы можете у сотрудников call-центра по многоканальному номеру телефона в Новороссийске

Дополнительная информация о других частых проблемах планшетов

Частые неисправности, с которыми устройства поступают в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, профессиональном спецоборудовании: паяльные станции SEAMARK ZM-R5860 для монтажа BGA компонент; трафарет для реболла BGA; тестовые карты; ультразвуковые ванны-очистители.

У нас есть расходные материалы: ШИМ контроллеры; оригинальные чипы/микросхемы; оперативная память (ОЗУ); сокеты материнских плат.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис

Доставка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Инженеры осуществляют полный поиск неисправностей техники: аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какой-то период.

3

Детализация условий

Операторы согласовывают c заказчиком все условия работ и услуг: цена, время, гарантийные положения.

4

Реализация ремонта

Сотрудник нашего сервисного центра делает работу: заменяет неработоспособную часть пригодной к эксплуатации фирменной частью

5

Принимаете обратно готовое устройство

После завершения работы заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно