Ремонт планшетов Toshiba dynaPad WT12PE-A64

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba dynaPad WT12PE-A64 - не беспокойтесь. Эксперты Toshiba Russia помогут в самый нужный момент.

Тошиба Динапад WT12PE-A64 отличается своей надежностью. Но не забывайте, что как и любой технике, ему нужна профилактика, а временами и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Прейскурант цен на работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт полифонического динамика30 500
Замена модуля дисплея60 900
Замена материнской платы60 1300
Замена кнопки45 800
Ремонт микрофона30 500
Замена порта USB45 600
Ремонт вибро30 500
Замена АКБ15 500
Ремонт WiFi платы30 500
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена модуля HDMI45 600
Ремонт корпусных элементов60 900
Замена задней панели45 800
Полный разбор45 600
Ремонт GPS45 700
Ремонт камеры45 600
Замена шлейфа45 700
Замена гнезда питания60 800
Ремонт сим лотка60 800
Замена контроллера управления60 1200
Полная чистка60 1100

Можно у сотрудников call-центра по номеру телефона в Новороссийске -

Стоимость запасных частей для планшетов Toshiba dynaPad WT12PE-A64

Показать все комплектующие

Популярные модели планшетов Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, оригинальной технике: паяльные системы SEAMARK ZM-R5860 с ИК нагревом; термовоздушные паяльные станции; BGA трафареты под все разъемы; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые очистители; микроскопы Eyepiece KE-208A.

Всегда есть все расходные материалы: штекеры; микросхемы; термопасты; ssd, hdd диски разных объемов; разъемы платы, шлейфы; BGA флюс.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис центр

Доставка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера осуществляют детальное обнаружение ошибок оборудования: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра сверяют c клиентом все условия услуг и работ: цена, сроки, гарантийные положения.

4

Проведение услуг

Сотрудник сервиса проводит восстановление: заменяет неисправную комплектующую работоспособной фирменной запчастью

5

Принимаете отремонтированное устройство

По завершении выполнения услуг по ремонту заказчик получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно