Toshiba Excite: не может загрузиться

В сервисном центре Toshiba наши эксперты регулярно сталкиваются с самыми разными вариантами повреждений и дефектов. Проблема "не грузится" для планшета Тошиба является типичной.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Звоните и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Популярные симптомы данной неисправности

Нехватка емкости аккумулятора35 %
Сбои в работе памяти устройства24 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы16 %
Некорректная работа приложений13 %
Прочие нераспространенные поломки12 %

Вероятно возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Ремонт цепи питания платы120 2800
Ремонт материнской платы60 1300
Ремонт разъема питания60 800
Чистка60 1100

Можно у операторов сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Новороссийске

Дополнительная информация о распространенных поломках планшетов

Распространенные поломки планшетов, с которыми техника этой модели приносят на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, оригинальное оборудование: паяльные системы SEAMARK ZM-R5860 с верхним/нижним ИК нагревом; цифровые осциллографы RIGOL DS1102D; бинокулярные микроскопы Eyepiece KE-208A; BGA трафареты под любые сокеты; ультразвуковые ванны.

У нас в большом количестве расходные материалы: флюс BGA; разъемы; ШИМ контроллеры; оперативная память (ОЗУ); сокеты для плат.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервисный центр

Передача устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Инженеры выполняют исчерпывающий поиск неисправностей техники: аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c заказчиком все условия услуг и работ: ценник, длительность, гарантийные требования.

4

Проведение работы

Мастер сервисного центра делает восстановление: заменяет проблемную комплектующую исправной фирменной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное устройство

По итогу выполнения работ по ремонту клиент получает исправное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно