Toshiba Excite: не работает сенсор

В сервисном центре Toshiba наши эксперты постоянно сталкиваются с самыми разнообразными видами повреждений и дефектов. Проблема "тачскрин не реагирует на прикосновения" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Не переживайте мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы исправим планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Симптомы возникновения данной проблемы

Расслоение дисплейного модуля21 %
Выход из строя тачскрина26 %
Неисправность материнской платы20 %
Неисправность контроллера управления9 %
Ошибки цепи питания14 %
Прочие причины поломки10 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена мультиконтроллера60 1200
Замена шлейфа45 700
Ремонт цепи питания платы120 2800
Сборка-разборка45 600

Можно у сотрудников call-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Новороссийске

Информация о других частых проблемах

Самые частые неисправности планшетов, которые сервисные специалисты Toshiba Russia чинят в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, новейшей технике: ремонтные станции SEAMARK ZM-R5860 для монтажа BGA элементов; микроскопы; цифровые осциллографы RIGOL DS1102D; BGA трафареты под все разъемы; ультразвуковые мойки.

Все время в большом количестве все расходные материалы: сокеты для материнских плат; флюс; микросхемы; ssd/hdd носители; спреи; BGA шарики для реболлла.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервисный центр

Транспортировка техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера осуществляют полное обнаружение ошибок техники: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Операторы колл центра обговаривают c заказчиком все условия услуг: цена, сроки, гарантийные положения.

4

Выполнение работы

Инженер делает ремонт: заменяет неработающую комплектующую исправной заводской запчастью

5

Забираете готовое оборудование

После окончания работы вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно