Toshiba Excite: не работает дисплей

В сервис центре Тошиба Россия наши эксперты каждый день имеют дело со всеми распространенными видами поломок и неисправностей. Проблема "не включается дисплей" для планшета Тошиба не исключение.

Не переживайте мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы починим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.

Частые симптомы данной неисправности

Выход из строя дисплейного модуля30 %
Неисправность материнской платы21 %
Не работает подсветка дисплея19 %
Проблемы в цепи питания11 %
Неисправность шлейфа9 %
Прочее10 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Ремонт разъема питания60 800
Ремонт материнской платы60 1300
Замена дисплея60 900
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена аккумуляторной батареи15 500

Можно у специалистов сервиса Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Новороссийске -

Дополнительная информация о распространенных неисправностях планшетов

Самые частые проблемы планшетов, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, новейшее спецоборудование: паяльные системы SEAMARK ZM-R5860 с нижним/верхним ИК нагревом; кабели программирования Motorola; ультразвуковые мойки; многофункциональные паяльные станции ProsKit SS-989B; тестовые карты.

Все время есть любые расходные материалы: микровинты; ОЗУ; процессоры; свинцовые BGA шары; шлейфы, разъемы питания.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис

Транспортировка устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Мастера осуществляют полную проверку оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Специалисты колл-центра сверяют c клиентом все условия работ: стоимость, время, гарантийные положения.

4

Реализация работ

Специалист осуществляет ремонт: заменяет поломанную комплектующую рабочей фирменной деталью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После окончания ремонта заказчик получает рабочее устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно