Toshiba Excite: не работает сим карта

В сервисном центре Тошиба Россия наши мастера постоянно имеют дело с различными вариантами дефектов и повреждений. Неисправность "не ловит сеть" для планшета Тошиба типовой случай.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Приезжайте и мы починим ваш планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 700 руб.

Симптомы возникновения данной проблемы

Выход из строя держателя сим карты38 %
Неверно установлена сим карта17 %
Некорректная прошивка Android12 %
Пробои в цепи питания13 %
Прочие причины проблемы20 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена мультиконтроллера60 1200
Чистка60 1100
Замена sim-holder60 800
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена шлейфа45 700

Вы можете у сотрудников call-центра по единому телефону в Новороссийске

Дополнительная информация о других частых неисправностях планшетов

Распространенные поломки, которые мастера центра Toshiba Russia устраняют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, новейшей технике: паяльные станции SEAMARK ZM-R5860 с верхним/нижним ИК подогревом; цифровые микроскопы Eyepiece KE-208A; цифровые осциллографы RIGOL DS1102D; ультразвуковые ванны/мойки; BGA трафареты под любые сокеты.

У нас в большом количестве все расходные материалы: сокеты для материнских плат; флюс BGA; оперативная память (ОЗУ); PWM контроллеры; BGA шарики разного диаметра; наборы винтов.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис центр

Передача устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера выполняют исчерпывающую проверку устройства: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры согласовывают c заказчиком все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные требования.

4

Выполнение ремонта

Инженер нашего сервисного центра исполняет работу: заменяет неработающую запчасть рабочей оригинальной запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По окончании выполнения работ по ремонту клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно