Toshiba Excite: внутренний микрофон планшета

Каждый день в сервисе Тошиба Россия в наличии имеется более 7 тысяч единиц фирменных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Приобрести микрофон для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив информацию у специалистов колл-центра.

от 1350 руб.

Цена на микрофон и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенный микрофонв наличии на складеот 1350
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена встроенного микрофона30 500

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по телефону в Новороссийске

Информация о дополнительных услугах в нашего сервиса

Востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Программная диагностика15 0
Чистка60 1100

Часто востребованные запасные части для планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Сим лотокесть в наличииот 1050
Крышкаесть в наличииот 900
Передняя / задняя камерав наличии на складеот 2100
Основная платаесть в наличииот 2000
Динамикв наличии на складеот 1950
Мультиконтроллерв наличии на складеот 1200

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, профессиональное оборудование: ремонтные станции SEAMARK ZM-R5860 для монтажа/демонтажа BGA компонент; осциллографы-мультимерты RIGOL DS1102D; термовоздушные паяльники ProsKit SS-989B; тестовые карты.

У нас в достаточном количестве все расходные материалы: термоскотч; спреи, очищающие жидкости; BGA шарики для реболлла; ssd, hdd винчестеры; резисторы, транзисторы, конденсаторы.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис

Транспортировка техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Сотрудники выполняют подробный поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает некоторый период времени.

3

Детализация условий

Менеджеры сверяют c заказчиком все условия услуг и работ: ценник, сроки, гарантийные положения.

4

Проведение услуг

Мастер сервис центра осуществляет работу: заменяет сломанную часть пригодной к эксплуатации качественной комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После работ работы заказчик получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно