Toshiba Excite: слуховой динамик планшета

Регулярно в сервисном центре Тошиба Россия в наличии находится свыше 7 тысяч единиц фирменных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести полифонический динамик для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив сведения у наших специалистов.

от 1950 руб.

Слуховой динамик - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Динамикв наличии на складеот 1950
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт полифонического динамика30 500

Можно у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Новороссийске

Информация о дополнительных услугах в нашего сервиса

Другие часто востребованные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Программная диагностика15 0
Сборка-разборка45 600

Другие запасные части, которые часто приобретаются владельцами разных моделей

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Защитный корпусв наличии на складеот 1200
Шлейф платыв наличии на складеот 900
Крышкаесть в наличииот 900
Встроенный микрофонв наличии на складеот 1350
Сим лотокесть в наличииот 1050
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 1000
Экранесть в наличииот 2750

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, специализированная техника: паяльные системы SEAMARK ZM-R5860 для монтажа BGA компонент; ультразвуковые ванны; BGA трафареты под любые сокеты; кабели программирования Motorola; термовоздушные паяльные станции; брендовые тестеры.

У нас есть расходные материалы: ОЗУ (оперативная память); контроллеры PWM; наборы винтов; ssd, hdd диски разных объемов; диоды/транзисторы; разъемы, шлейфы; сокеты для плат.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис

Транспортировка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Инженеры проводят детальный поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра сверяют c клиентом все условия ремонта: ценник, продолжительность, гарантийные правила.

4

Реализация ремонта

Мастер сервиса исполняет ремонт: заменяет неработоспособную запчасть исправной фирменной запчастью

5

Принимаете готовое оборудование

По завершении ремонта вы получаете работоспособный прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно