Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран при запуске

В сервисе Toshiba наши специалисты регулярно имеют дело со всеми распространенными типами поломок. Проблема "синий экран при включении" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы починим ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 400 руб.

Причины появления проблемы

Неисправности в работе жесткого диска35 %
Брак модулей оперативной памяти14 %
Некорректные настройки BIOS11 %
Сбои материнской платы22 %
Пробои в цепи питания8 %
Остальное10 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена HDD15 400
Комплексная чистка60 1400
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт чипа южного моста120 2100
Настройка ОС60 1200

Вы можете у операторов сервисного центра по единому телефону в Новороссийске

Дополнительная информация о других частых неисправностях ноутбуков

Часто встречающиеся поломки, которые сервисные мастера нашего центра устраняют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, высокопрофессиональное оборудование: ремонтные станции SEAMARK ZM-R5860 с нижним/верхним ИК подогревом; осциллографы RIGOL DS1102D; брендовые тестеры; фирменные программаторы; цифровые микроскопы Eyepiece KE-208A.

Всегда в наличии расходные материалы: BGA шарики для реболлла; конденсаторы, диоды; термоскотч; наборы винтов; ШИМы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервис

Предоставление устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры выполняют детальную проверку оборудования: техническую, аппаратную. Весь процесс длится некоторый период времени.

3

Детализация условий

Специалисты колл центра обговаривают c вами все условия работ и услуг: цена, длительность, гарантийные правила.

4

Исполнение работы

Инженер нашего сервисного центра делает работу: заменяет испорченную запчасть рабочей фирменной деталью

5

Забираете отремонтированное устройство

После окончания ремонта клиент получает рабочее устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно