Ремонт тачпад Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Сенсорная панель имеется у каждого ноутбука, благодаря чему можно управлять гаджетом без подключения дополнительного устройства ввода. Тачпад может  придти в негодность вследствие попадания грязи или влаги на устройство, либо же механического воздействия. В данном случае будет обратиться в наш ремонтный центр.

Инженеры нашего ремонтного сервиса быстро обнаружат дефект и устранят его в кратчайшие сроки. Ремонт тачпада является стандартной услугой и, в большинстве случаев, занимает не более дня на выполнение. В случае сложных поломок этот срок может затянуться, и взамен ремонта мы можем провести замену. При любых условиях до старта работ мы свяжемся с Вами и обговорим конечную цену услуги.

800 руб.

Стоимость работ по замене модуля тачпад

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля тачпад45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Тачпадесть в наличииот 600

Вы можете у операторов сервисного центра по многоканальному телефону в Новороссийске -

Дополнительная информация об услуге

Основные причины выхода из строя ноутбуков

Часто востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт звуковой карты45 800
Разбор60 900
Замена ЗУ15 100
Установка драйверов Windows45 700
Замена модуля памяти15 300

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, новейшем спецоборудовании: паяльные системы SEAMARK ZM-R5860 с ИК нагревом; брендовые тестеры; цифровые осциллографы RIGOL DS1102D; ультразвуковые мойки.

Всегда есть любые расходные материалы: конденсаторы, диоды; BGA шарики для реболлла; жесткие ssd/hdd диски; флюс.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис центр

Предоставление устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Сотрудники выполняют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: аппаратную, техническую. Процедура занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Специалисты колл центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: цена, время, гарантийные условия.

4

Реализация работ

Сотрудник сервисного центра исполняет восстановление: заменяет поврежденную комплектующую исправной качественной комплектующей

5

Принимаете восстановленное устройство

После работ процесса восстановления вы получаете исправный прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно