Замена шлейфа Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Кабель экрана — одна из наиболее важных комплектующих, обеспечивающая нормальную работу Вашего персонального компьютера. Персональный компьютер перестанет правдиво показывать картинку, а на ЖК панели начнут образовываться битыепиксели или разноцветные квадраты когда соединение через этот флеш-кабель нарушено. Эта неполадка может потянуть за собой другие неисправности, в случае, если проигнорировать её.

Специалисты нашего сервиса смогут найти все неполадки и их причины в процессе диагностики. Если починка ленточного кабеля дисплея неосуществима — мы заменим его на новый, фирменный. Благодаря своевременному выполнению этой операции Вы сможете существенно сэкономить на будущем ремонте.

1100 руб.

Цена на услугу по замене шлейфа матрицы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа матрицы60 1100
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Соединительный шлейфесть в наличииот 1050

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Новороссийске -

Информация об услуге

Частые причины данной проблемы, связанные с ремонтом шлейфа матрицы

Самые популярные работы по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена HDD15 400
Замена матрицы экрана60 900
Установка драйверов Windows45 700
Замена Wi-Fi модуля30 500
Ремонт северного моста платы120 2000
Замена видеокарты120 2200
Комплексная чистка60 1400

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, высокопрофессиональном спецоборудовании: ремонтные станции SEAMARK ZM-R5860 с нижним/верхним ИК нагревом; оригинальные BGA трафареты; наборы разъемов для тестирования; ультразвуковые ванны/мойки.

Все время в наличии расходные материалы: ШИМ (PWM) контроллеры; чипы; жесткие ssd/hdd диски; процессоры (CPU).

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис

Доставка устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Мастера выполняют полный поиск неисправностей оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторый период.

3

Сверка условий

Специалисты согласовывают c клиентом все условия работ: цена, длительность, гарантийные правила.

4

Реализация ремонта

Специалист сервиса делает работу: заменяет неработоспособную часть рабочей фирменной запчастью

5

Забираете готовое оборудование

По завершении выполнения услуг по ремонту вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно