Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: заряжается и быстро разряжается

В сервис центре Toshiba наши тех-инженеры регулярно имеют дело с самыми разнообразными типами неисправностей и поломок. Неисправность "не заряжается" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 100 руб.

Возможные причины неисправности

Вышло из строя зарядное устройство23 %
Неисправен разъем питания25 %
Пробои в цепи питания9 %
Избыточный нагрев компонентов устройства8 %
Попадание жидкости в аппарат10 %
Прочее25 %

Работы, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Разбор60 900
Замена аккумулятора15 100
Замена разъема питания30 500
Замена ЗУ15 100
Комплексная чистка60 1400

Вы можете у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Новороссийске

Информация о распространенных неисправностях ноутбуков

Самые часто встречающиеся неисправности, которые специалисты Toshiba Russia чинят в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, современном оборудовании: паяльные станции SEAMARK ZM-R5860 с верхним/нижним ИК нагревом; BGA трафареты под любые сокеты; термовоздушные паяльные станции; тестовые карты.

У нас в наличии все расходники: ШИМы; штекеры; оригинальные чипы/микросхемы; резисторы, транзисторы, конденсаторы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервис

Предоставление техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Сотрудники осуществляют полную диагностику устройства: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится некоторый срок.

3

Согласование условий

Операторы согласовывают c заказчиком все условия услуг: стоимость, длительность, гарантийные положения.

4

Проведение ремонта

Инженер нашего сервиса осуществляет восстановление: заменяет проблемную комплектующую пригодной к эксплуатации фирменной частью

5

Принимаете обратно готовое устройство

После завершения процесса восстановления заказчик получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно