Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не подключается по HDMI

В сервис центре Toshiba наши специалисты ежедневно сталкиваются со всеми распространенными видами повреждений. Неисправность "нет сигнала HDMI" для ноутбука Тошиба является типичной.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Приезжайте и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 900 руб.

Информация о причинах неисправности

Вышел из строя южный мост материнской платы19 %
Сбоит цепь питания устройства30 %
Неисправен кабель или вход на подключаемом устройстве19 %
Установлен запрет на подключение внешних устройств в ОС Windows9 %
Перегрев аппарата8 %
Прочие нераспространенные проблемы15 %

Работы, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля HDMI45 900
Ремонт чипа южного моста120 2100
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Настройка ОС60 1200
Разбор60 900
Комплексная чистка60 1400

Вы можете у менеджеров сервисного центра по многоканальному телефону в Новороссийске:

Дополнительная информация о распространенных поломках ноутбуков

Частые поломки ноутбуков, которые сервисные мастера устраняют в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, современном оборудовании: паяльные системы SEAMARK ZM-R5860 с ИК подогревом; трафарет для реболла BGA; паяльные станции ProsKit SS-989B; тестовое оборудование/карты.

Всегда есть расходные материалы: ШИМы; спреи; чипы; комплекты ОЗУ.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервисной центр

Предоставление устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка техники

Инженеры осуществляют полное обнаружение ошибок оборудования: техническую, аппаратную. Процедура занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Операторы сверяют c клиентом все условия работ: ценник, время, гарантийные положения.

4

Реализация работ

Сотрудник нашего сервиса проводит восстановление: заменяет проблемную запчасть рабочей качественной частью

5

Принимаете восстановленное устройство

По итогу выполнения услуг по ремонту клиент получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно