Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: клавиатура не реагирует на нажатия

В сервис центре Тошиба Россия наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются со всеми возможными видами поломок и неисправностей. Проблема "не работает клавиатура" для ноутбука Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 700 руб.

Симптомы возникновения проблемы

Перегрев компонентов устройства29 %
Отсутствующий или некорректный драйвер на клавиатуру20 %
Сбои в цепи питания материнской платы9 %
Попадание посторонних частиц внутрь устройства18 %
Другие причины этой проблемы24 %

Работы, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор60 900
Замена мультиконтроллера платы90 1800
Комплексная чистка60 1400
Замена кнопок клавиатуры30 700
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт чипа южного моста120 2100

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по телефону в Новороссийске -

Информация о других поломках

Распространенные неисправности ноутбуков, с которыми аппараты этой модели поступают на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, высокопрофессиональное спецоборудование: паяльные системы SEAMARK ZM-R5860 для монтажа BGA элементов; брендовые тестеры; паяльные станции ProsKit SS-989B; ультразвуковые мойки.

Все время есть все расходники: термопасты; штекеры; оперативная память (ОЗУ); ssd, hdd диски; шлейфы, разъемы.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервис центр

Передача устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Мастера осуществляют подробную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится какой-то период.

3

Детализация условий

Операторы колл центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Реализация услуг

Инженер сервиса делает работу: заменяет проблемную деталь пригодной к эксплуатации фирменной комплектующей

5

Забираете готовое устройство

По окончании ремонта заказчик получает исправное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно