Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не работает дисплей

В сервисе Toshiba Russia наши мастера каждый день имеют дело с самыми разнообразными типами поломок и повреждений. Проблема "черный экран" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте спокойны мы все исправим. Оставьте заявку и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 900 руб.

Информация о причинах проблемах

Деформация шлейфа матрицы33 %
Повреждение устройства при ударе34 %
Залитие аппарата жидкостью13 %
Неисправность видеокарты8 %
Остальное12 %

Работы, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа матрицы60 1100
Замена видеокарты120 2200
Замена матрицы экрана60 900
Комплексная чистка60 1400
Ремонт чипа южного моста120 2100

Вы можете у специалистов сервисного центра по многоканальному номеру телефона в Новороссийске:

Информация о распространенных поломках

Самые часто встречающиеся неисправности ноутбуков, с которыми аппараты поступают на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, специализированном спецоборудовании: ремонтные системы SEAMARK ZM-R5860 для монтажа BGA элементов; BGA трафареты под все разъемы; тестовое оборудование/карты; многофункциональные паяльные станции ProsKit SS-989B.

У нас в наличии все расходники: ШИМ контроллеры; микросхемы; штекеры и шнуры питания; BGA шарики.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис

Транспортировка устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Инженеры осуществляют детальное обнаружение ошибок оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторый срок.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: цена, время, гарантийные требования.

4

Реализация ремонта

Специалист сервисного центра проводит работу: заменяет неработающую комплектующую новой оригинальной деталью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После работ выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно