Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: накопитель HDD ноутбука

Каждый день в сервис центре Тошиба Россия в наличии имеется свыше 6 тысяч наименований фирменных комплектующих в том числе и для модели Toshiba.

Заказать жесткий диск для вашего ноутбука Тошиба вы можете заранее уточнив сведения у наших менеджеров.

от 2050 руб.

Жесткий диск - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
HDDв наличии на складеот 2050
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена HDD15 400

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Новороссийске

Информация о ремонте

Другие популярные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1400
Диагностика15 0
Разбор60 900

Другие запасные части, которые часто приобретаются нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Чип северного мостаесть в наличииот 1450
Видеокартаесть в наличииот 2000
Встроенный микрофонесть в наличииот 900
Порт HDMIв наличии на складеот 1300
Модуль USBесть в наличииот 700
Южный мост материнской платыесть в наличииот 1850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, специализированном спецоборудовании: ремонтные станции SEAMARK ZM-R5860 для монтажа/демонтажа BGA компонент; BGA трафареты под все чипы; наборы разъемов для тестирования; ультразвуковые ванны/мойки.

Все время в наличии любые расходные материалы: ШИМ контроллеры; резисторы, конденсаторы; оперативная память (ОЗУ); CPU.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервисный центр

Предоставление техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Инженеры выполняют исчерпывающую диагностику: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c заказчиком все условия услуг: цена, длительность, гарантийные правила.

4

Реализация работы

Специалист сервисного центра осуществляет восстановление: заменяет испорченную запчасть рабочей заводской запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По завершении выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно