Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Новороссийска

Обслуживание техники Toshiba осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Телефон горячей линии: 7 (861) 730-21-24

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@nvr.toshibarussia.ru

Руководство: director@nvr.toshibarussia.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

Официальный сайт Russia Expert по ремонту Toshiba

7 (861) 730-21-24

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Доставка техники в сервисной центр

Предоставление техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Сотрудники выполняют исчерпывающую проверку оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторый период.

3

Детализация условий

Операторы колл центра обговаривают c вами все условия работ и услуг: ценник, сроки, гарантийные требования.

4

Выполнение работ

Инженер нашего сервисного центра исполняет работу: заменяет поврежденную запчасть работоспособной заводской запчастью

5

Принимаете восстановленное устройство

По окончании работы заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно